Услуги врачей Обследования Лечебные процедуры Медосмотры и справки
Аллергология-иммунологияВакцинацияВедение беременностиВызов врача на дом в Казани
Вызов педиатра на домГастроэнтерологияГинекологияДерматовенеролог
КардиологияКосметологияМаммологияМануальная терапия
Мезотерапия для волосМезотерапия лицаНеврологияНефрология
ОнкологияОртопедия-травматологияОтоларингология (ЛОР)Офтальмология
ПедиатрияПроктологияПульмонологияРевматология
Сосудистая хирургия (флебология)ТелемедицинаТерапияУрология
ХирургияЭндокринология
АнализыКолоноскопияМаммография (цифровая)УЗИ
ФГДС желудка в КазаниЦифровой рентгенЭКГ
Гипокси-гипероксическая процедураЛАЕННЕК-терапияЛазерная коррекция сосудов АЛЬМА-ЛАЗЕРЛазерная косметология от АЛЬМА-ЛАЗЕР
МагнитотерапияМассажПроцедурный кабинетРефлексотерапия (иглоукалывание, акупунктура)
ТЭНС-терапияУдарно-волновая терапия (УВТ)Ультразвуковая терапияФизиолечение
ЭВЛК
Больничный листМедосмотр для ГАИ (ГИБДД) в КазаниМедосмотрыПрофосмотры
Справки

Ревматология

Врач-ревматолог – узкопрофильный специалист, который занимается диагностикой и лечением системных заболеваний организма человека. Как правило, пациенты с системными заболеваниями требуют особого подхода из-за наличия сопутствующей патологии. Именно поэтому доктора общей практики, которые ведут такого пациента, рекомендуют записаться на прием к ревматологу: для корректировки схемы лечения.

Ревматология в Казани - запись на прием к врачу ревматологу, цены на платные услуги в клинике "Звезда"
Прием специалиста
Наименование услугиЦена, рубСрок
Врач ревматолог (первичный прием, врач Валеева А.Г.)1750
Врач ревматолог (первичный прием)1350
Врач ревматолог (повторный прием)1200
Врач ревматолог высшей категории (первичный прием)2800
Врач ревматолог высшей категории (повторный прием)2400

К сожалению, не всегда удаётся найти врача-ревматолога в государственных больницах, из-за чего многие пациенты прибегают к платным услугам. Вы можете записаться на приём к специалисту в медицинскую клинику «Звезда» в Казани. Клиника предлагает полный спектр диагностических услуг, первичный и повторный прием ревматолога, а также профессиональные рекомендации врача.

Заболевания, которые лечит врач-ревматолог

Ревматология – медицинская специальность, которая занимается диагностикой и терапией таких заболеваний, как:

• остеоартроз и остеохондроз, артриты, артрозы – воспалительные и дегенеративные изменения крупных суставов, сочленений;
  • ревматизм – доктор назначает лечение для ревматических сердечных пороков, ревматоидного артрита;
  • анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева);
  • аутоиммунные процессы системного характера – например, системная красная волчанка, системная склеродермия, системные васкулиты;
    болезнь Рейно.

Особенность ревматологических заболеваний состоит в том, что эти патологии поражают сразу несколько органов и тканей, по-разному проявляются, могут давать разнообразную симптоматику. Поэтому терапевту на помощь приходит консультация ревматолога – узкопрофильный специалист подтвердит либо исключит заболевания системного характера.

В то же время, в городские ревматологические отделения госпитализируются пациенты, которым недостаточно лишь амбулаторного наблюдения и необходим круглосуточный контроль со стороны медицинского персонала.

Симптомы, с которыми обращаются к ревматологу

Методы диагностики в ревматологии

Методы лечения в ревматологии

Запись к врачу-ревматологу необходима, если вы начали обращать внимание на появление подозрительных симптомов:

• болезненность, припухлость, нарушение передвижения и скованность движений в суставах, покраснение кожи вокруг суставных сочленений;
  • новообразования, которые пальпируются в области суставов;
  • повышенная температура тела без конкретных причин;
  • резкое и сильное похудение за короткий промежуток времени;
  • появление подозрительных высыпаний или покраснения на коже и слизистых оболочках, или, наоборот, посинение, бледность конечностей;
  • нарушение чувствительности рук и ног, ощущение «ползания мурашек по коже»;
  • головокружения, головная боль, слабость, снижение концентрации, скорости мышления;
  • появление болей за грудиной давящего характера, отеков и перебоев в работе сердца;
  • одышка, кровохарканье, постоянный кашель с мокротой;
  • болезненность в области живота, нарушения стула (появление диареи или запоров), крови в стуле.

При появлении одного или нескольких указанных симптомов нужно обратиться к ревматологу. Дело в том, что ревматологические заболевания склонны к резкому прогрессированию: на консультацию необходимо записаться на этапе, когда человеку можно помочь, замедлить развитие патологии.

Ревматолог начнет прием с классического сбора жалоб и анамнеза. Доктор выяснит, когда впервые появились жалобы, с чем они связаны, как часто обостряются и в каких условиях. Важный момент для доктора – семейный анамнез. Ревматолог обязательно спросит, есть ли у близких родственников похожие симптомы, диагностированы ли ревматологические заболевания у близких старших поколений.

Затем врач приступает к осмотру, особое внимание уделяет суставам, желудочно-кишечному тракту, сердечно-сосудистой системе. На этом этапе доктор поставит предварительный диагноз и назначит методы обследования для пациента.

В ревматологии огромное значение имеют лабораторные методы диагностики. Дело в том, что большое количество ревматологических заболеваний относятся к группе аутоиммунных – то есть, организм вырабатывает клетки, которые атакуют другие, родные клетки, потому что принимают их за «чужеродные».

Врач назначит анализы, которые определят количество «атакующих клеток», что чрезвычайно важно в постановке правильного диагноза. Кроме того, доктор назначает классические общий и биохимический анализ крови, анализ мочи.

Среди инструментальных методов используются:

Пациенту может понадобится консультация и других специалистов (например, кардиолога или гастроэнтеролога), потому что при ревматологических заболеваниях поражается сразу несколько органов и систем. После обследования врач выставляет окончательный диагноз и назначает пациенту соответствующее лечение.

В ревматологии часто применяются терапевтические схемы: врач назначает противовоспалительные препараты, цитостатики, глюкокортикостероиды и другие средства, которые угнетают патогенетическую цепь развития заболевания.

В некоторых случаях используется плазмаферез: при этом из плазмы пациента «вымываются» атакующие клетки, которые причиняют вред органам и тканям человека. В качестве вспомогательных способов терапии назначают лечебную физкультуру, физиотерапевтические методики (магнитотерапия, ударно-волновая терапия, ультразвуковая терапия).

Вы можете воспользоваться платными услугами ревматолога, записавшись на консультацию в медицинскую клинику «Звезда» в Казани. Наши опытные специалисты проведут консультацию, поставят диагноз, назначат терапию, а также в динамике будут наблюдать за состоянием пациента. При необходимости доктор корректирует схему лечения, меняет дозировки препарата или назначает другое средство.

Симптомы, с которыми обращаются к ревматологу

• новообразования, которые пальпируются в области суставов;
  • повышенная температура тела без конкретных причин;
  • резкое и сильное похудение за короткий промежуток времени;
  • нарушение чувствительности рук и ног, ощущение «ползания мурашек по коже»;
  • одышка, кровохарканье, постоянный кашель с мокротой;

Методы диагностики в ревматологии

Среди инструментальных методов используются:

Методы лечения в ревматологии

Команда специалистов

Васильева Гузаль Фавадовна

Врач ревматолог

Сердюк Игорь Леонидович

Врач ревматолог

Валеева Аида Габдулловна

Врач ревматолог, кардиолог, терапевт

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Записаться на прием через контактный центр или самостоятельно

Вы посещали нашу клинику?